Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Мини-чат
Наш опрос
какой у вас интернет
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 14.05.2021, 12:49
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сайт Российского околофутбола www.of.ucoz.org
Мои статьи | Просмотров: 412 | Добавил: Hard | Дата: 12.04.2010 | Комментарии (0)

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.
Мои статьи | Просмотров: 534 | Добавил: WERT | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

LOL
Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - "громко ржать" .
Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению..............>

Мои статьи | Просмотров: 497 | Добавил: WERT | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

кнопки управления музыкой.

В этой статье я не буду сильно подробно обьяснять каждый шаг создания меню, но того что я здесь напишу должно хватить и вы всё должны понять. Если нет, то уж простите но вам делать плеер пока рано.

Создайте .cfg файл, назовите его Mp3_Player.cfg и поместите в папку cstrike\cfg. Откройте его, и пропишите туда следующее:


Мои статьи | Просмотров: 456 | Добавил: WERT | Дата: 12.12.2009 | Комментарии (0)

В Counter-Strike: Source был найден новый баг. Суть его заключается в том, что у игрока, использовавшего баг, ник в таблице результатов (TAB) не отображается.

http://cs.sushko.net/download/news/1174828568_de_dust1.jpg

Инструкция: Перед тем как зайти в игру, ставим точку в нике и перед ней пробелы жмем до упора. При заходе на сервер получится так, что у вас ника вообще нету. Это довольно забавно смотрится со стороны, когда человек даже не понимает кто его убил .

Мои статьи | Просмотров: 418 | Добавил: WERT | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Парни чуть позже выложу тут подробную инормацию о создании качественного мувика!Но в основах могу рассказать и сейчас! 
1.Записываем демку! 
2.Потом пишем в консоли host_framerate 30-40-50 (зависит от места на вашем винче)это количество скриншотов делаемое в секунду!Лично у меня они в формате *.tga и весят по 2 мб!!их около 500 а если демка больше минут то и за тысячи!так что винч освобождайте! 
3.После записи пишем в консоли playdemo "demoname" 
4.После этого во время просмотра демки пишем в консоли startmovie "demoname" 
5.После написания этого начилась расскадровка демки файл со звуком из этой демки записывается в папку с вашей кс так же как и скриншоты! 
6.После того как вы нарезали скриншоты или вам нужно остановится их делать пишем в консоли endmovie! 
7.После чего скачиваем программу Video Mach если что позже выложу (но я быстро нашелв инэте) 
8.Устанавливаем и после запуска жмем open>>ваша папка с кс и скринами>>выбираем все сделаные скриншоты и монтируем их в видео!в этой программе сделать это очень легко! 
после можно так же в этой проге подставить либо тот звук из демки либо какую то песню! 
Удачи!Потом выложу всю подробную переведенную на русский язык информацию! 

Мои статьи | Просмотров: 448 | Добавил: WERT | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

100 отмазок для играющих в cs 

1. Я поддавался! 

2. Ну конечно, как ламер - с AK против M3 Super! 

3. Ну конечно, как ламер - с M3 Super против AK! 

4. Клавиатура без кликера. 

5. Клавиатура с кликером, но не конкретная какая-то - нажимать трудно! 

6. Клава mustdie! Ну не знаю, mustdie и все! 

7. Монитор 14 дюймов. Сакс! 

8. Монитор 15 дюймов. Рулез, но точка не .25! 

9. Монитор 21 дюйм. Отстой, в глазах рябит! 

10. Монитор слишком яркий. ............................>

Мои статьи | Просмотров: 401 | Добавил: WERT | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Counter-Strike: Source - CS Pro Mod Много разговоров ведётся относительно CSPro мода. Многие думают, что проект никогда не родиться на свет, в то время как другие думают, что за ним будущее киберспорта. Мы связались непосредственно с разработчиками мода, для того, чтобы найти ответы на интересующие нас вопросы.

Читайте далее-


Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: WERT | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Итак, 
начну эту интересную, но в тоже время трудно понимаемую статью smile 
Распрыг.. как научиться прыгать как кенгуру и быть крутым перцем?? smile 
Ответ прост - надо знать хотя бы как пользоваться консолью и некоторые 
консольные команды. Сразу скажу заранее, что многие считают распрыг(с 
английского прыжок кролика-bunnyjump) - читом. Раньше меня даже кикали 
с серваков, потомучто считали, что это нечестно по отношению к команде 
противника. Я, конечно, быстро смирился, распрыгиваться перестал, хотя 
распрыгиваться умел, умею и буду уметь(пока когда-нибудь в новой версии 
КС не уберут этот баг вовсе). 
Так что потом не надо предъявлять ко 
мне претензии и задавать глупые вопросы-" Почему меня называли читером 
и постоянно кикали?":)) 
Расскажу вам немного истории появления 
распрыга по моей версии ;)(кому это неинтересно можете смело пропускать 
это и читать ниже) 

История появления нового бума в контре - РАСПРЫГА ! 

Как-то 
в очередной раз играя в клубе, я заметил парня с ником "Xupypr", 
который начинал прыгать от места респауна, постепенно наращивая 
скорость и уже почти "летая по воздуху":) доскакивал первым в такие 
места, где к сожалению противник не ожидал увидеть его! Мне стало 
интересно и в тоже время завидно, что такой фишки не умею я и поэтому 
начал расспрашивать его, о том,как же так прыгать и может ли он меня 
научить. Парень сначала отнекивался, но поняв, что я не отстану, 
сказал: "Приходи сейчас ко мне и я тебе всё объясню(жил он рядом в 
общежитии, подключённой к клубной сетке)". Я, конечно, не стал 
пренебрегать такой ситуацией и пошёл к этому парню! В результате 
получасовой деятельности я понял как надо распрыгиваться, что надо 
вводить в консоле и откуда пошёл распрыг в контре вообще. Оказывается 
всё просто-- распрыг пошёл из кваки(Q,Q2,Q3), но там чтобы сделать 
длинный прыжок ничего в консоле вводить не надо, поэтому особенных 
проблем с распрыгом в кваке нет. Этот парень решил, что если уж есть 
распрыг в квэйке, то и должен был быть распрыг и в контр-страйке и не 
ошибся:)Немного помучавшись с консольными командами, повозившись в 
интернете, поискав информацию и разные консольные команды, он сделал 
то, что впоследствии стали называть читом:)Хотя не факт, что сделал он 
это первым, наверняка до этого догадались раньше наши братья - 
америкосы :)) так как КС был доступен им раньше, чем России.а Итак 
перейду к тому что надо вводить в консоле и немного объясню, что же 
всё-таки вводится! 

Консольные команды для распрыга! 

1.Открываем 
консоль и вводим там такую строчку: alias "name" 
"+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; 
-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку) 

В 
этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими 
паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы 
придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я 
думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано 
здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться! 
2. 
Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам 
будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль 
специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, 
лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой 

консольной командой всё делается правильно! 

3.bind 
"ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, 
а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит 
так : bind "space" "name" 

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка! 

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ? 

Самое 
интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один 
раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за 
счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки. 

Делается 
это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время 
также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и 
в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на 
клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф 
влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы 
сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:))))) 
То 
есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять 
направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага. 

Тренироваться 
надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы 
тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые 
могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на 
дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно! 

Вы, 
наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство 
потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у 
меня об этом в форуме или ещё где-либо! 
Всего наилучшего!

Мои статьи | Просмотров: 408 | Добавил: WERT | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

Ставим Source Dedicated Server 
Сегодня я расскажу вам о том, как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS). 

I. Установка: 

0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra. 

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку. 

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server. 

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии. 

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке). 

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее: 

code:start wait c:\server\hldsupdatetool.exe 
start wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . 
exit 

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!) 

Теперь немного о том, что этот батник делает: 

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится. 
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!). 
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд. 

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно. 

II. Базовая настройка 
Мои статьи | Просмотров: 708 | Добавил: WERT | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz