Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [13]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 26.04.2024, 00:06
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание Сервера в CS: Source
Ставим Source Dedicated Server Сегодня я расскажу вам о том, как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS). I. Установка: 0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra. 1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку. 2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server. 3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии. 4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке). Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее: code:start wait c:\server\hldsupdatetool.exe start wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!) Теперь немного о том, что этот батник делает: Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится. Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!). Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд. 5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно. II. Базовая настройка Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source). При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию. Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти здесь. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи. Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры): /cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps /cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную. /cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML /cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты). III. Запуск сервера При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения. Итак, снова открываем notepad.exe и пишем: code: @echo off cls :loop echo (%date% %time%) Checking for updates start /wait c:\server\update.bat echo (%date% %time%) Starting SRCDS start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust echo (%date% %time%) Restarting SRCDS goto loop Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!) Теперь рассмотрим наш батник в подробностях: Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран Вторая строка очищает экран Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском. Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее: -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска -game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно. +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере +map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси. Другие параметры: +ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере! -port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий. +tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере! Полный список параметров доступен здесь Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера). Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник. IV. Специфика Linux Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам: mkdir server cd server wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin chmod +x hldsupdatetool.bin ./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться). ./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam) Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen. Ставим Mani Admin Plugin Теперь, когда у нас есть установленный и запущенный сервер, нам пора озаботиться вопросами его администрирования. Не секрет, что встроенным Valve средствам администрирования не достает как гибкости, так и банальной функциональности. Так что, если вы хотите облегчить управление собственным сервером, вам нужен сторонний плагин. Двумя наиболее популярными админ-плагинами являются Mani Admin Plugin и BeetleFart MinimumAdmin Mod. Я расскажу вам только о первом в силу следующих причин: - С Mani Admin Plugin я знаком гораздо больше, а значит могу рассказать о нем лучше - Лично мне кажется, что Mani обладает более широкой функциональностью и удобством - Mani является самым распространенным админ-плагином в мире (на данный момент более половины всех Counter-Strike: Source серверов работают под управлением Mani). - Плагин непрерывно обновляется, обрастая все большей функциональностью - Автор плагина прислушивается к нуждам коммьюнити и четко представляет будущее развитие плагина - К тому же автор плагина просто замечательный человек Прежде, чем перейти к описанию установки, хочу заметить, что детальное описание всех настроек плагина последует позже (причем вероятно значительно позже) просто по соображениям времени. Сейчас я просто расскажу как устанавливать плагин, как назначать админинов и какие конфигурационные файлы за что отвечают. I. Установка Первым делом необходимо скачать последнюю версию плагина. На данный момент ею является 1.2 Beta L. Пусть вас не пугает приставка Beta - единственное что отделяет плагин от избавления от нее - это возможность назначать админов через меню. В остальном - это вполне стабильный билд. Итак, следуем на http://mani-admin-plugin.com,/ скроллим вниз до первой новости о релизе и выбираем полную версию плагина для вашей игры из списка ссылок. Скачиваем файл во временную директорию и распаковываем его. Распаковав получаем полную структуру папок плагина, начиная собственно с папки игры (я буду приводить примеры на основе Counter-Strike: Source, поэтому папка игры будет cstrike). Для установки плагина на сервер, просто скопируйте получившуюся структуру в папку, где установлен сервер. Пример: вы распаковали плагин в папку c:\temp\mani, а сервер стоит в папке c:\server. Вам нужно скопировать папку c:\temp\mani\cstrike в папку c:\server поверх уже существующей там. Если вы все скопировали верно, то в папке c:\server\cstrike\addons у вас появятся файлы mani_admin_plugin.dll и т.п. Перезапустите сервер. Введите в консоли сервера plugin_print - вы должны увидеть список плагинов, среди которых Mani Admin Plugin. Если не увидели - проверьте правильно ли скопированы файлы. II. Описание Теперь перейдем к описанию того, что каждый из файлов делает: Папка cstrike\addons: mani_admin_plugin.dll - собственно файл плагина под Windows mani_admin_plugin.vdf - файл, указывающий серверу откуда необходимо подгрузить плагин mani_admin_plugin.so - файл плагина под Linux (если вы запускаете сервер под Windows, этот файл можно удалить) Папка cstrike\addons\mani_admin_plugin\bin: mani_admin_plugin.dll и mani_admin_plugin.so - это библиотеки плагина под SourceMM для Windows и Linux соответственно. Если вы не знаете, что такое SourceMM или не хотите его использовать (как не хочу я) - можете просто удалить всю папку Папка cstrike\cfg: autoexec.cfg - этот файл не принадлежит самому плагину, а является конфигурационным файлом сервера, подгружаемым при каждом запуске. В версиях плагина 1.2 он не используется (в следующих версиях плагина он будет удален из пакета). mani_server.cfg - основной файл настройки плагина. Один из двух наиболее важных файлов, именно в нем вам придется копаться больше всего. Папка cstrike\cfg\mani_admin_plugin: actionsoundlist.txt - в этом файле прописаны действия, при наступлении которых всем игрокам проигрывается определенных звуковой файл (например вход на сервер, начало голосования и т.п.) adverts.txt - в этом файле вы можете разместить текстовую рекламу, которая будет демонстрироваться на сервере cexeclist_all.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех клиентах cexeclist_ct.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде CT cexeclist_player.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на одном выбранном вами игроке cexeclist_spec.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на всех спектаторах cexeclist_t.txt - в этом файле вы можете добавить пункты админского меню и соответсвующие им команды. При выборе этих пунктов меню, соответствующие команды будут исполнены на команде T chattriggers.txt - в этом файле настраиваются параметры блокирования say команд. Это полезно для предотвращение флуда популярными командами типа rank, top10 и т.п. Вы можете настроить, что команда будет блокирована полностью (не отобразится в чате и не сработает), блокирована только в чате (не отобразится в чате, но сработает, то есть клиент получит ответ от сервера/плагина) или блокирована в чате определенное количество раз (например будет отображаться в чате каждый 10-й раз) clients.txt - список админов, групп и клиентов, имеющих иммунитет. Второй самый важный файл в плагине commandlist.txt - в этом файле вы можете настроить собственные say команды. Например сделать, чтобы "say @rr" выполняло команду "mp_restartgame 1" crontablist.txt - базовый планировщик действий. Вы можете настроить график автоматического выполнения определенных команд на сервере database.txt - здесь хранятся параметры доступа к базе данных decallist.txt - здесь находится список нестандартных декалей, которые будут закачиваться клиентам и использоваться для работы ma_effects или графической рекламы в игре default_weapon_restrictions.txt - в этом файле хранятся запреты на оружие, которые будут действовать на всех картах на сервере downloads.txt - в этот файл заносятся любые файлы, которые вы хотите закачать на клиентов flaglist.txt - список админских флагов. Файл служит исключительно для информации и функциональности не несет gametypes.txt - служебный файл плагина, определяющий функциональные ограничения для разных игр и модов. НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ gimpphrase.txt - в этом файле хранятся фразы, на которые будут заменяться любые чат сообщения "юродивого" игрока (подвершегося команде ma_gimp) mapadverts.txt - в этом файле хранятся настройки координат и текстур для графической рекламы на картах pingimmunity.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, имеющих иммунитет к ограничениям по пингу rconlist.txt - в этом файле вы можете настроить пункты админского меню и соответстующие им rcon команды. При выборе этих пунктов меню, на сервере исполнятся соответствующие rcon команды reserveslots.txt - в этом файле хранятся STEAMID или ip адреса клиентов, обладающих резервными слотами на сервере (админы обладают ими по умолчанию и в этот список их вносить не надо) restricted_weapons.txt - список оружия, которое админы могут запрещать через меню soundlist.txt - список алиасов и соответствующих им звуковых файлов, которые можно исполнять на клиентах spawnpoints.txt - список дополнительных точек респауна на картах. Полезно для серверов, на которых количество слотов выше, чем количество стандартных точек респауна на определенных картах texturelist.txt - список текстур, необходимых для нестандартных эффектов через ma_effect. votequestionlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им вопросов для голосования. При выборе пункта меню будет запущено голосование с соответствующим вопросом voterconlist.txt - список пунктов меню и соответствующих им rcon команд. При выборе пункта меню будет запущено голосование за выполнение соответствующей rcon команды. votemaplist.txt - список карт, за которые могут голосовать игроки при соответствующей настройке в mani_server.cfg. Файл генерится автоматически при первом запуске плагина, в инсталляционном пакете его нет. webshortcutlist.txt - список ярлыков и соответствующих им URL адресов. При выполнении ярлыка через say у клиента откроется соответствующий адрес во встроенном в игру браузере wordfilter.txt - список запрещенных слов, которые будут блокироваться в чате Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/language: english.cfg - этот файл содержит текст, который может быть переведен на другие языки. Этот файл необходим для работы плагина и менять его напрямую не рекомендуется language.cfg - в этом файле указывается язык, на который переведен плагин. Если в нем указано что либо, отличное от english, в этой же папке должен быть соответствующий cfg файл. Например, если в language.cfg указано russian, то в этой же папке должен находиться файл russian.cfg. Текущая версия russian.cfg всегда находится по адресу http://newbie.nashalife.ru/mani/russian.cfg Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/mani_logs: В этой папке хранятся логи Mani плагина, если соответствующая настройка указана в mani_server.cfg Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/map_config: В этой папке хранятся конфиги с настройками Mani, специфичными для определенной карты. Конфиги должны называться имя_карты.cfg. Например: de_dust2.cfg Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/restrict: В этой папке хранятся конфиги ограничения оружия, специфические для конктреных карт. Файл должен называться имя_карты_restrict.txt Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/skins: В этой папке хранятся нестандартные скины и выйлы ресурсов к ним Папка cstrike/cfg/mani_admin_plugin/data: Это - служебная папка. Папка cstrike/materials/decals/custom/mani_admin_plugin: В этой папке хранятся текстуры, которые вы можете использовать для графической рекламы на сервере или других целей. Папка cstrike/sound/admin_plugin: В этой папке хранятся звуки, которые используются Mani плагином. III. Настройка Разобравшись с тем, какой файл за что отвечает, можно перейти к настройке плагина. Первым делом вам необходимо тщательно изучить файл mani_server.cfg и определиться с желаемыми настройками. Детальное описание каждой из них приведено в следующем сообщении. Вы также можете воспользоваться примером моего файла по адресу http://newbie.nashalife.ru/mani/mani_server.cfg Для того, чтобы настройки подействовали, необходимо добавить в конец файла server.cfg строку "exec mani_server.cfg" (без кавычек). Далее необходимо настроить админов. Для этого: Способ 1: Правим файл clients.txt вручную. При начальной установке плагина файл отсутствует. Он будет создан при первом запуске, либо вы можете создать его сами. Структура нового файла для назначения админов сложнее, чем раньше, но в реальности - удобнее. Пример файла можно глянуть тут: http://newbie.nashalife.ru/mani/clients.txt Первым делом идем в конец файла в раздел "admingroups" и прописываем группы доступа. Это ГОРАЗДО удобнее, чем вписывать все флаги на каждого админа. В отличие от версий 1.1.х по умолчанию все запрещено, и указание флага (буквы) не отбирает права, а дает. Формат задания группы (флаги необходимо указывать через пробел): "имя_группы" "с п и с о к ф л а г о в" Флаг admin необходим для получения админских прав. Без него доступа к администрированию не будет независимо от других флагов. Флаг client дает доступ к управлению списком админов Флаг pban дает доступ к перманентным банам Флаг spray дает доступ к отслеживанию спреев игроков Флаг grav дает доступ к изменению гравитации Полный список флагов описан в файле flags.txt Разобравшись с группами переходим к админам: Все админы прописываются в секции "players". Первое поле - ID, отделяющего одного админа от другого. По этому полю идентифицируется админ, так что делайте его понятным (пример: admin1 - полохое, обозначение, Vasya Pupkin - хорошее). Дальше идут параметры: "name" - понятное вам и другим имя админа "steam" - SteamID админа "admingroups" - группы админа "immunityflags" - параметры иммунитета "adminflags" - параметры доступа к админским функциям (аналогично тому, как мы делали в группах) "ip" - ip адрес админа если вы хотите назначать админов по адресам "nick" - ник админа, если вы хотите назначать админов по никам "password" - пароль админа (используется только при назначении по никам) Любой из параметров, кроме пароля, может содержать несколько значений. См. пример с никами в моем файле. ВНИМАНИЕ: Если вы используете хранение данных в базе MySQL, то после исправления файла необходимо выполнить на сервере команду ma_client uploadДобавлено (27.12.2008, 20:48)---------------------------------------------Способ 2: Нормальный Все, описанное в способе 1 можно делать прямо из игры или с консоли сервера с помощью команды ma_client и ma_clientgroup. Параметры я расписал выше, так что теперь просто приведу последовательность команд: ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#" ma_client addclient "Newbie" ma_client addsteam "Newbie" "STEAM_0:1:4562525" ma_client setaflag "Newbie" "+admin +client" ma_client addagroup "Newbie" "Full Access" ma_client setiflag "Newbie" "+#" ma_client upload Способ 3: Если у вас были более ранние версии плагина (1.1.х): Обновляем плагин с 1.1.х до 1.2 Beta и запускаем сервер. Новая версия плагина обнаружив файлы adminlist.txt, admingroups.txt, immunitylist.txt и immunitygroups.txt автоматически сгенерит clients.txt (в котором теперь хранятся данные об админах) и добавит к расширению старых файлов .old. Все Плюсы: ничего делать не надо, плагин делает все сам Минусы: Работает только один раз. Вернее не один, можно конечно вносить изменения в adminlist.txt, удалять clients.txt, перезапускать сервер и позволять плагину генерить clients.txt заново при каждом добавлении админа... Но согласитесь, это геморр. Все, плагин установлен, настроен и готов к работе. Наслаждайтесь Полный список настроек в mani_server.cfg для версии 1.2 Beta L 1. Реклама: mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) 2. Статистика: mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен mani_stats_mode 1 Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS) mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики mani_stats_calculate 3 Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX) mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_show_rank_to_all 1 Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да mani_stats_by_steam_id 1 Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_period 7 Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена) mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить mani_stats_points_death_multiplier "1.0" Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков. mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source. mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4 Призовые очки для Counter-Strike: Source. 3. Отображение нанесенных повреждений mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да mani_player_settings_damage 0 Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое отображение) 4. Самый результативный игрок mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить mani_player_settings_destructive 1 Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не отображать, 1 - отображать mani_stats_most_destructive_mode 0 Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению 5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect 1 Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА. Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается здоровье. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0 Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0, атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0, атакующий получит вдвое больше повреждений mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1 Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА. Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение - множитель 1.1 и т.д. mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_time_bomb_blast_mode 2 Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2 Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маякаДобавлено (27.12.2008, 20:48)---------------------------------------------6. Резервные слоты mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1 Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) mani_reserve_slots_kick_method 1 Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения (спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) mani_reserve_slots_include_admin 1 Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1 - да 7. Ограничения по пингу mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 8. Действия админов Все переменные в этом модуле определяют будут ли не-админы видеть действия админов или нет. 0 - будут, 1 - нет mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0 9. Флуд-контроль mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 10. Базовый авто-балланс mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить mani_autobalance_mode 1 Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 - перекидывать только мертвых игроков 11. Отображение времени mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 12. Превращение в уродивого mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp 13. Голосование mani_voting 1 Включить/выключить модуль голосования mani_vote_dont_show_last_maps 3 Количество последних сыгранных карт, не отображаемых в голосовании за случайную карту (помогает избегать повторения одних и тех же карт по кругу) mani_vote_extend_time 20 Время в минутах, на которое можно продлевать карут через голосование mani_vote_allow_extend 1 Включить/выключить возможность голосовать за продление карты. 0 - выключить, 1 - включить mani_vote_allowed_voting_time 60 Временной интервал в секундах, в течение которого можно голосовать mani_vote_allow_end_of_map_vote 0 Включить/выключить автоматическое голосование за случайную карту в конце карты mani_vote_max_extends 2 Количество разрешенных продлений карты mani_vote_extend_rounds 10 Количество раундов, на которое продляется игра в случае если mp_winlimit не равно 0 mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования за случайную карту. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 2 Режим определения списка карт для голосования, начатого админом. 0 - по файлу mapcycle.txt, 1 - по файлу votemaplist.txt, 2 - по файлу maplist.txt mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3 Время до окончания карты в минутах, когда начинается голосование за случайную карту mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6 Количество карт в голосовании за карту в конце карты mani_vote_end_of_map_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для выбора карты через голосование в конце карты mani_vote_rcon_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для запуска rcon команды через голосование mani_vote_question_percent_required 60 Процент голосов, необходимый для голосования за вопрос mani_vote_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены карты через голосование за одну карту mani_vote_random_map_percent_required 75 Процент голосов, необходимый для смены
Категория: Мои статьи | Добавил: WERT (27.05.2009)
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz